Среда, 23.05.2018
Сайт Тищенко Тамары Николаевны
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Обучение детей » Синдром дауна, задержка развития речи » Готовимся к школе. (Техника чтения.)
Готовимся к школе.
ТамараДата: Среда, 29.12.2010, 20:17 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 94
Репутация: 0
Статус: Offline
Техника чтения
В школе принято проверять технику чтения учащихся. Ребенку дается текст, который он читает в течение одной минуты, а затем подсчитывается количество прочитанных слов. Учитывая, что навыки чтения формируются постоянно, проверка техники чтения проводится 2 раза в год.

Нормы чтения
1 Класс
I полугодие- Правильное, осознанное и плавное слоговое чтение с четким проговариванием слогов и слов. Темп чтения - не менее 20 - 25 слов в минуту.
II полугодие-
Осознанное, правильное чтение целыми словами. Слова сложной слоговой структуры прочитываются по слогам. Темп чтения - не менее 35 - 40 слов в минуту.
2 класс
1 полугодие- Осознанное, правильное чтение целыми словами с соблюдением логических ударений. Слова сложной слоговой структуры прочитываются по слогам. Темп чтения - не менее 40 - 50 слов в минуту.
2 полугодие- Осознанное, правильное чтение целыми словами с соблюдением логических ударений, пауз и интонаций. Темп чтения - не менее 55 - 60 слов в минуту.
3 класс
1 полугодие- Осознанное, правильное чтение целыми словами с соблюдением пауз и интонаций, посредством которых ученик выражает понимание смысла читаемого текста. Темп чтения - не менее 60 - 70 слов в минуту.
2 полугодие Осознанное, правильное чтение целыми словами с соблюдением пауз и интонаций, посредством которых ученик выражает понимание смысла читаемого текста. Темп чтения - не менее 70 - 75 слов в минуту.
4 класс
1 полугодие- Осознанное, правильное чтение целыми словами с соблюдением пауз и интонаций, посредством которых ученик выражает не только понимание смысла читаемого текста, но и свое отношение к его содержанию. Темп чтения - не менее 75 - 80 слов в минуту.
2 полугодие- Осознанное, правильное чтение целыми словами с соблюдением пауз и интонаций, посредством которых ученик выражает не только понимание смысла читаемого текста, но и свое отношение к его содержанию. Темп чтения - не менее 85 - 95 слов в минуту.


сурдопедагог

Сообщение отредактировал Тамара - Среда, 29.12.2010, 20:19
 
ТамараДата: Среда, 11.12.2013, 22:41 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 94
Репутация: 0
Статус: Offline
http://www.metodika.ru/
Авторский сайт Ольги Соболевой и Василия Агафонова.
Одной из центральных тем сайта стали «двуполушарные» учебники, и это отразилось в самом его названии.Когда четыре года назад мы проводили наши первые семинары с учителями, то, рассказывая об этих учебниках, говорили: «мы надеемся,
предполагаем, рассчитываем, думаем, что...». Сегодня нам легче, сегодня
мы уже можем сказать: «мы знаем, мы получили, есть результат...».
Действительно, адаптивная методика состоялась, «двуполушарный» подход к
обучению работает, получены уникальные результаты в плане развития речи и
мышления, обучения грамотному письму, развития языкового чутья детей.
Очень многие люди помогли этим учебникам и этой методике прийти в школу,
поддержали учебники в самые сложные для их судьбы годы. Спасибо им! О новых «двуполушарных» учебниках, о наших единомышленниках и их работе, о перспективах развития иновационных методик рассказывается в
этом разделе сайта.

http://www.umnitsa.r...superkartochki/ Описание:

Это комплект из 144 игровых карточек, разделенных на 6 тем, для обучения чтению по методике Домана-Маниченко.
На одной стороне карточки – слово, напечатанное красным крупным
шрифтом, на другой – изображение соответствующего предмета. Такое
оформление карточек очень удобно для проведения разнообразных обучающих
игр.


сурдопедагог

Сообщение отредактировал Тамара - Среда, 11.12.2013, 22:54
 
ТамараДата: Суббота, 30.05.2015, 22:21 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 94
Репутация: 0
Статус: Offline
Практические рекомендации для учителей и родителей .
1. Не переучивайте леворукого ребенка — дело не в руке, а в организации
мозга. Переучивание приведет к невротизации ребенка. Леворукий ребенок
более подвержен невротизации.
2. Для леворукого ребенка жесткое соблюдение режима дня может быть непомерно трудным.
3. Леворукость — достоинство ребенка, его уникальность и неповторимость.
4. Обучение леворуких детей должно быть более ярким и красочным.
Необходимо использовать их визуальное восприятие и пространственное
мышление.

Кинезиологические упражнения для адаптации леворукого ребенка к школе.
1. Положите на стол чистый лист бумаги. Возьмите в обе руки по
карандашу или фломастеру. Начните рисовать одновременно обеими руками
зеркально-симметричные рисунки, буквы. При выполнении этого упражнения
почувствуете, как расслабляются глаза и руки. Когда деятельность обоих
полушарий синхронизируется, заметно увеличится эффективность работы
всего мозга.
2. Положите ладошки на парту. Поднимайте пальцы по одному (начиная с мизинца) сначала на одной руке, затем на другой, затем
на обеих. Повторите упражнения в обратном порядке.
3. Выпрямите кисть руки, плотно сожмите пальцы и поочередно прижимайте их сначала к
третьим суставам, затем к плоскости ладони. Упражнение выполняется
сначала одной рукой, затем другой.
4. Сожмите пальцы в кулак и вращайте кисть в разных направлениях. Упражнение выполняется сначала одной рукой, затем другой.
5. Зажмите карандаш средним и указательным пальцами. Сгибайте и
разгибайте эти пальцы так, чтобы карандаш не опускался ниже большого
пальца. Упражнение выполняется сначала одной рукой, затем другой.
6. Положите на стол 10—15 карандашей. Необходимо собрать одной рукой в
кулак все карандаши, беря их по одному. Затем также по одному выложить
карандаши на стол. Упражнение выполняется сначала одной рукой, затем
другой.
7. Делайте двумя грецкими орехами круговые движения в каждой ладони.


сурдопедагог
 
Форум » Обучение детей » Синдром дауна, задержка развития речи » Готовимся к школе. (Техника чтения.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2018

Перепечатка и использование материалов сайта и сообщений из конференций РАЗРЕШЕНЫ в интернете только при наличии активной ссылки на http://tischenko.ucoz.ru/ и с указанием имени автора!
Использование фото-видео материалов ЗАПРЕЩЕНО без письменного разрешения их авторов!