Понедельник, 23.07.2018
Сайт Тищенко Тамары Николаевны
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Обучение детей » Синдром дауна, задержка развития речи » Занятия с детьми.
Занятия с детьми.
ТамараДата: Среда, 06.04.2011, 11:50 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 95
Репутация: 0
Статус: Offline
Задания для детей 1,5 – 2 лет.

Основные движения ребенка.
1.Ходьба в прямом направлении.
2.Проползание в обруч.
3.Подниматься с помощью взрослого на опрокинутый вверх дном ящик.
4.Перешагивание через веревку, положенную на пол.
5.Ходьба по доске, приподнятой одним концом над полом и схождение с нее.

Сенсорное развитие ребенка.
1.Опустить формы в гнезда соответствующей плоскости (3).
2.Сгруппировать однородные предметы по цвету при выборе из 2.
3.Нанизать 5 одинаковых по величине колец на стержень.
4.Сгруппировать однородные предметы по величине при выборе из 2.
5.Сгруппировать однородные предметы ,учитывая цвет и форму (шары и кубы разного цвета).

Наглядно-действенное мышление ребенка.
1.Удержать шарик за ниточку.
2.Катать машину за веревочку.
3.Переместить каталку с помощью рукоятки.
4.Постучать палочкой по барабану.
5.Использовать стул при высоко лежащей игрушке.

Конструктивная деятельность ребенка.
1.Башня из 3-х кубиков.
2.Машина путем наложения кубика на пластину.
3.Дом из кубика и кирпичика.
4.Стульчик из пластины и кубика.
5.Стол из кирпичика и пластины.

Изобразительная деятельность ребенка.
1.Черкание.
2.Соотнесение парных предметов при выборе из двух.
3.Соотнесение реальных предметов с их изображениями на картинках из двух.
4.Соотнесение реальных предметов с их изображениями, нарисованными взрослыми во время занятия с ребенком при выборе их двух.
5.Соотнесение реальных предметов с изображениями на аппликации при выборе из двух.

Добавлено (06.04.2011, 11:47)
---------------------------------------------
Занятия с детьми 2-2,5 лет.

1.
Основные движения.
1.Ходьба в заданном направлении.
2.Бег за взрослым в заданном направлении.
3.Перелезание через бревно.
4.Подпрыгивание на месте на двух ногах.
5.Ходьба по шнуру, положенному прямо

2.
Движения, выполняемые ребенком по подражанию.
1.Хлопки в ладоши перед собой, над головой.
2.Повороты вправо, влево, свободно размахивая руками.
3.Ходьба на месте.
4.Катание мяча одной рукой, двумя руками.
5.Двумя пальчиками (указательным и средним) «ходить» по столу.

3.
Наглядно-действенное мышление.
1.Катать коляску за ручку.
2.Придвинуть к себе игрушку палкой.
3.Вылавливать сачком рыбок из бассейна.
4.Вытолкнуть игрушку из трубки палкой.
5.Накинуть на тележку со стержнем палку с кольцом и катать ее.

4.
Сенсорное развитие ребенка.
1.Вложить формы в гнезда соответствующей плоскости(4).
2.Сгруппировать предметы по цвету при выборе из 2.
3.Сложить одноцветную пирамиду из 3-х колец.
4.Сложить две пирамиды разного цвета из 3-х колец.
5.Сложить картинку из 2 частей, разрезанную вертикально.

5.
Изобразительная деятельность.
1.Дождь «кап – кап».
2.Дорожка горизонтальная.
3.Следы птиц.
4.Ниточка к воздушному шарику.
5.Фонарики на елке.

6.
Конструктивная деятельность ребенка.
1.Дорожка из трех кирпичиков.
2.Башня из 2 кубиков и трехгранной призмы.
3.Кроватка из кирпичика положенного плашмя и двух по краям.
4.Две постройки - стол и стул.
5.Лесенка из 3-х кубиков.

Добавлено (06.04.2011, 11:48)
---------------------------------------------
Задания для детей 2,5-3 лет.
1.
Основные движения.
1.Ходьба, обходя предметы.
2.Ползание на четвереньках.
3.Перепрыгивание через веревку, положенную на пол.
4.Бег между двумя линиями, не наступая на них.
5.Ходьба по шнуру, положенному зигзагом.

2. Движения, выполняемые ребенком по подражанию.
1.Размахивать руками в одну и другую сторону из положения вниз.
2.Наклоняться вперед, в стороны.
3.Выставлять ногу (правую, левую) вперед на пятку.
4.Бросать мяч вперед двумя руками, одной рукой.
5.Поочередное касание большого пальца правой и левой руки с другими пальцами.
«Пальчики здороваются».

3.
Сенсорное развитие.
1.Вложить формы в гнезда соответствующей плоскости (5).
2.Сгруппировать предметы по цвету при выборе из 4.
3.Сложить трехсоставную матрешку.
4.Сложить три пирамиды разного цвета из 3 колец.
5.Сложить картину из 3 частей, разрезанную вертикально.

4.
Изобразительная деятельность.
1.Травка.
2.Мяч.
3.Листочки на деревьях.
4.Украшение линиями сарафана матрешки, нарисованного взрослыми.
5.Дом.

5.
Конструктивная деятельность.
1.Дорожки узкая и широкая.
2.Ворота из вертикально поставленных кирпичиков и пластины, положенной на них сверху.
3.Дом из 4 кубиков и трехгранной призмы.
4.Диванчик из 3-х кубиков и 3-х кирпичиков, поставленных вертикально.
5.Мост из 2 кубиков и пластины, положенной сверху, по краям к кубикам присоединяются 2 призмы.

6. Наглядно – действенное мышление.
1.Вынуть черпаком шарики из банки с водой.
2.Достать мяч палкой из-под шкафа.
3.Забивать колышки в отверстие верстачка молоточком.
4.Придвинуть к себе тележку, взяв за оба конца веревочки.
5.Завинтить винт.

Добавлено (06.04.2011, 11:50)
---------------------------------------------
Задания для детей 3-4 лет.
1.
Основные движения.
1.Ходьба на носках.
2.Ходьба по прямой ограниченной дорожке, приставляя пятку одной ноги к носку другой ноги.
3.Ползание на четвереньках между расставленными предметами.
4.Перепрыгивание из круга в круг.
5.Бег по извилистой дорожке.

2.
Движения, выполняемые ребенком по подражанию.
1.Подниматься на носочки.
2.Ставить руки на пояс, отвести в стороны, поднять вверх, опустить.
3.Повороты вправо, влево, поднимая руки вперед.
4.Бросать мяч о землю (об пол) и ловить его.
5.Нанизывание бусинок на проволоку.

3.
Сенсорное развитие.
1.Опустить формы (6) в соответствующие прорези.
2.Сгруппировать предметы по цвету при выборе из 6.
3.Сложить четырехсоставную матрешку.
4.Сложить пирамиду из 3-х колец, чередуя их цвет.
5.Сложить разрезную картинку из 4 частей.

4.
Изобразительная деятельность.
1.Шарики с ниточками.
2.Дом.
3.Дерево.
4.Лабиринт.
5.Продолжение за взрослым чередования линий, мазков.

5.
Конструктивная деятельность.
1.Заборчик из 7-8 кирпичиков, расположенных вертикально по кругу.
2.Лесенка из 6 кубиков.
3.Кресло из 4 кирпичиков и 4 кубиков.
4.Ворота из 4 деталей по рисунку.
5.Конструирование из 4 плоских палочек( квадрат).

6.
Наглядно- действенное мышление.
1.Достать игрушку со шкафа, используя большой стул при наличии маленького.
2.Придвинуть машину с игрушкой, правильно выбрав веревочку.
Две другие веревочки положены крест на крест.
3.Достать шарик из трубки с помощью стержня от пирамиды (на столе широкая линейка и стержень от пирамиды, на конце которого насажен шарик).
4.Достать рыбок из бассейна палкой с крючком при наличии палки с кольцом.
5.Догадаться, почему из лейки не льется вода?( в носике лейки комочек бумаги).


сурдопедагог
 
Форум » Обучение детей » Синдром дауна, задержка развития речи » Занятия с детьми.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2018

Перепечатка и использование материалов сайта и сообщений из конференций РАЗРЕШЕНЫ в интернете только при наличии активной ссылки на http://tischenko.ucoz.ru/ и с указанием имени автора!
Использование фото-видео материалов ЗАПРЕЩЕНО без письменного разрешения их авторов!