Пятница, 19.04.2024
Сайт Тищенко Тамары Николаевны
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Обучение детей » Синдром дауна, задержка развития речи » Аутизм.
Аутизм.
ТамараДата: Воскресенье, 13.01.2013, 17:57 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 119
Репутация: 0
Статус: Offline
Карточки PECS для развития речи и общения .
http://www.rodnulka.com/viewtopic.php?f=25&t=261

http://www.autismwebsite.ru/how_to_do_flash_cards.htm
http://maxmash.mylivepage.ru/image/index/
http://raspisanie.me/products/980211#
http://www.pecs4autism.com/servlet....l
http://autism-aba.blogspot.ru/2012/06/pecs-mistakes.html
http://shop.terevinf.ru/catalog....dagogov

Как сделать книгу самостоятельно.
http://anna-asima.livejournal.com/154510.html

Скачать карточки.
http://www.do2learn.com/picturecards/printcards/selfhelp_toileting.htm

Добавлено (12.01.2013, 02:35)
---------------------------------------------
Записки мамы,которая занимается со своим ребенком по карточкам PECS.
http://irene-kul.livejournal.com/2806.html?view=2806#t2806

Добавлено (13.01.2013, 17:53)
---------------------------------------------
С разрешения замечательной мамы Е.К. выкладываю её занятия со своей дочерью.
"Покажу лишь часть сенсорных "игрушек", это примерно 1/3 от всей нашей сенсорной интеграции, которой мы занимаемся в домашних условиях.

Сенсорика 1. Песок.

Верхнее фото, так выглядит "открытая коробочка", все навалено в одну кучу. Что в ней?

Во-первых, сам песок - кварцевый крупный песок с камушками разной формы. Мы пересыпаем песок в баночки, вытаскиваем камушки, сортируем их по форме, прячем руки в песке, возим машинку, строим горку, сыпем щепоткой и много, много чего еще. Теперь о "жителях коробочки": Резиновое колючее кольцо - массируем ручки, сжимаем, складываем в него камушки. Шарик деревянный с неровной поверхностья - катаем, строим для него дорожку, катаем между ладонями, массажируемся, складываем в резиновое кольцо. Коючий мячик "ежик" - аналогично). Баночка (тут представлено одна, на самом деле их 3), складываем в них песочек: много-мало, одинаково, пересыпаем из одной в другую, сыпем ложкой, ситечком, ладошками и т.д. Свистулька - ну свистим, вырабатываем длительный выдох. Клубочек ниточек - снова дорожка из ниточки, наматываем ее, разматываем, заматываем руки, мотаем между пальцами, заматываем шарики и кольцо, распутываем.... Капитошка - неинтересная для М. деталь, но она тоже тут живет. Бусины деревянные - сажаем в песочек, шнуруем, сортируем, прячем в песок, закапываем, откапываем....

Сенсорика 2. Природное.

Здесь живут природные материалы. Это (на фото они рассыпаны) мелкие камушки 2-х цветов, желтые и красные, шишки, палочки от дерева... В баночках на втором фото - 1-камушки маленькие серые, 2 - желуди с крышечками, 3 - ракушки, 4 - семечки. Затем 2 гладких и 1 неровный шарики. Массажеры деревянные колючик. Дудочка необычная - опять про плавный длительный выдох - в нее надо дуть, чтобы шарик в колечке на ней "барахтался"))) Шнуровка груша, волчок деревянный. Не буду описывать все наши занятия и так вроде все понятно, сортируем, складываем, массажируемся, играем по разному))))

Сенсорика 3. Мелочь.

Такая вот яркая, позитивная "коробочка". Тут домашние животные маленькие живут, учим как они говорят и что делают, например киска умывается и молочко лакает и пр. А еще тут шарики и кубики, мы учимся их различать по форме, размеру, цвету, катаем шарики, строим башенки, дорожки, машинки, гаражи, загоны для животных. Блестящее в горобочке - это бусины, разных форм и цветов, пока мы их не сортируем, сложновато, мы просто в них ковыряемся, перекладываем, пересыпаем. Также жители коробочки коючие - колючий твердый (не резиновый) синий мячик, маленький желтый мячик с колечком внутри, зеленое колючее колечко маленькое. Шнуровка коровка тоже тут прописалась. Платочек - в который мы прячем, накрываем, завязываем глаза, завязываем руки)))).

Сенсорика 4. Огород.

Коробочка представлена не в полном объеме. Не хватает маленьких деревянных фруктов и овощей, сегодняшняя игра в "суп" перенесла их на другое временное место жительства. Тут рисовый рай с примесью каких-то разноцветных бобовых. Палочки-втыкалки, учим цвета, размеры, составляем линии по образцу, сажаем палочки в огород, на них размещаем подходящие по цвету карточки с продуктами, засыпаем лунки рисовой смесью). Карточки с фруктами и офощами, в основном парные. Когда мы их 100% выучим, будут включены настоящие овощи и фрукты и размер коробочки увеличится)))


сурдопедагог

Сообщение отредактировал Тамара - Воскресенье, 13.01.2013, 21:55
 
ТамараДата: Воскресенье, 13.01.2013, 21:55 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 119
Репутация: 0
Статус: Offline
Добавлено (13.01.2013, 17:57)
---------------------------------------------
Сенсорика 5. водная коробочка.

Показываю без воды. Опять же переливаем, наливаем, черпаем, вытираем, разливаем. Пускаем кораблики и дуем на них, в том числе и бемажные. 4 киндера - тонет-не тонет. У нас есть тарелочка бумажная мы на ней камушки размещаем так чтобы тарелочка не утонула. Кумушки в миске - разноцветные, разной формы, они очень красиво смотрятся в воде и их можно "булькать". Еще мы "булькаем" трубочкой от сока, мешаем воду половником, иногда варим суп)))

Коробочка 6. Запахи

Это коробочка "играет" почти каждый день. В баночках собраны разнообразные запахи, резкие, сладкие, кислые, горькие, приятные и не очень. К "коробочке" присоединяются ткани - пушистые, ворсистые, колючие, мягкие; бутылочки с водой - горячие и холодные, предметы - тяжелые и легкие и дальнейший полет фантазии)))

Мини- коробочка 7. Манка и рисование.

Эта коробочка "играет" в занятии по глобальному чтению, мы рисуем буквы и для расслабления, "грабим", копаем, играем в животных, раскладываем камушки, шнуруем...

Огромная коробочка 8. Фасолька.

тут без слов все понятно)))

Еще одно огромное в нашем мире - рисование песком.

Верхнее - так выглядит в выключеном состоянии, Нижнее - свет в комнате погашен, подсветка включена.

Мы рисуем, рисуем и рисуем. Руками, пальчиками, палочками, кисточкой. По образцу, произвольно, одновременно двумя руками. Сыпем, пересыпаем, сыпем щепоткой, собираем в кучку....


сурдопедагог
 
ТамараДата: Воскресенье, 13.01.2013, 21:55 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 119
Репутация: 0
Статус: Offline
https://disk.yandex.net/disk....al=true
https://disk.yandex.net/disk....al=true
https://disk.yandex.net/disk....al=true
https://disk.yandex.net/disk....al=true
https://disk.yandex.net/disk....al=true
https://disk.yandex.net/disk....al=true
https://disk.yandex.net/disk....al=true
Фотографии предоставлены Е.К.


сурдопедагог

Сообщение отредактировал Тамара - Воскресенье, 13.01.2013, 22:00
 
ТамараДата: Понедельник, 09.09.2013, 13:29 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 119
Репутация: 0
Статус: Offline
Успехи у Милы огромные. Сейчас это совсем другой ребенок. Появилось много хорошего. Занимаются они с мамой каждый день по три часа по АВА терапии. Мама посещает курсы Юлии Эрц.
http://autism-aba.blogspot.ru/2010/10/s_12.html


сурдопедагог
 
Форум » Обучение детей » Синдром дауна, задержка развития речи » Аутизм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024

Перепечатка и использование материалов сайта и сообщений из конференций РАЗРЕШЕНЫ в интернете только при наличии активной ссылки на //tischenko.ucoz.ru/ и с указанием имени автора!
Использование фото-видео материалов ЗАПРЕЩЕНО без письменного разрешения их авторов!