Задания для детей 1,5 – 2 лет. Основные движения ребенка.
1.Ходьба в прямом направлении.
2.Проползание в обруч.
3.Подниматься с помощью взрослого на опрокинутый вверх дном ящик.
4.Перешагивание через веревку, положенную на пол.
5.Ходьба по доске, приподнятой одним концом над полом и схождение с нее.
Сенсорное развитие ребенка.
1.Опустить формы в гнезда соответствующей плоскости (3).
2.Сгруппировать однородные предметы по цвету при выборе из 2.
3.Нанизать 5 одинаковых по величине колец на стержень.
4.Сгруппировать однородные предметы по величине при выборе из 2.
5.Сгруппировать однородные предметы ,учитывая цвет и форму (шары и кубы разного цвета).
Наглядно-действенное мышление ребенка.
1.Удержать шарик за ниточку.
2.Катать машину за веревочку.
3.Переместить каталку с помощью рукоятки.
4.Постучать палочкой по барабану.
5.Использовать стул при высоко лежащей игрушке.
Конструктивная деятельность ребенка.
1.Башня из 3-х кубиков.
2.Машина путем наложения кубика на пластину.
3.Дом из кубика и кирпичика.
4.Стульчик из пластины и кубика.
5.Стол из кирпичика и пластины.
Изобразительная деятельность ребенка.
1.Черкание.
2.Соотнесение парных предметов при выборе из двух.
3.Соотнесение реальных предметов с их изображениями на картинках из двух.
4.Соотнесение реальных предметов с их изображениями, нарисованными взрослыми во время занятия с ребенком при выборе их двух.
5.Соотнесение реальных предметов с изображениями на аппликации при выборе из двух.