Тамара | Дата: Суббота, 30.05.2015, 22:26 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Как интересно работать с ребенком с КИ. Сначала она смотрела на мои губы. Диапазон был маленький. Через полгода ей сделали настройку. Это фантастика. Она слышит шорох на потолке -если у соседей что- то упало. Она слышит мой шепот на расстоянии 6 метров. Радуется сама,когда узнает слова. Это так прекрасно. Как бы мне хотелось,чтобы мой сын тоже так слышал!
сурдопедагог
Сообщение отредактировал Тамара - Понедельник, 01.06.2015, 01:03 |
|
| |
Тамара | Дата: Четверг, 03.01.2019, 22:07 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Занятия по развитию слухового восприятия у ребенка важно начинать на предоперационном этапе и продолжать после операции (через неделю после снятия швов) до включения речевого процессора. Главная цель занятий на этом этапе - подготовка к включению кохлеарного импланта, т.е. выработка условно-рефлекторной двигательной реакции на звук. В процессе этих занятий ребенок также приучается к систематической работе, у него формируется усидчивость, навык прислушивания.В период ожидания операции сурдопедагогу требуется продолжать систематическую, коррекционную работу. При этом следует обратить особое внимание на формирование умений воспринимать на слух с помощью СА неречевые (а по возможности и речевые) звучания; подготовить его к будущей настройке речевого процессора, включить семью в занятия с ребенком до операции.Необходимо вырабатывать у ребенка условную двигательную реакцию на звук (например: в ответ на сигнал ребенок надевает кольцо на стержень пирамиды, кладет кубик в кузов и т. п.); Главная цель занятий на этом этапе- подготовка к включению КИ, формирование у ребенка представления «тихий-громкий». В процессе этих занятий ребенок также приучается к систематической работе, у него формируется навык прислушивания, усидчивость. В течение всего периода перед операцией и настройкой ребенок должен продолжать носить слуховой аппарат, в том числе и на занятиях. Это очень важно для последующих занятий с ребенком. Если ребенок не носит слуховой аппарат, то в период до имплантации и первого включения КИ тренировку проводят без слухового аппарата с использованием слухового тренажера и громких звуков.
https://lornii.ru/ki/ki-2009.php https://ikprao.ru/assets/filesarc/1524055130236.pdf https://lornii.ru/clinics....eaf.php https://alldef.ru/ru....itation http://phonak-kids.ru/article....-i-rech
сурдопедагог
Сообщение отредактировал Тамара - Четверг, 03.01.2019, 22:18 |
|
| |