Четверг, 25.04.2024
Сайт Тищенко Тамары Николаевны
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Обучение детей » Глухие, слабослышащие и позднооглохшие » Речевой материал для развития слухового восприятия.
Речевой материал для развития слухового восприятия.
ТамараДата: Суббота, 09.12.2017, 22:34 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 119
Репутация: 0
Статус: Offline
Речевой материал для развития слухового восприятия.
 Как   те-бя   зо-вут?
Как  зо-вут  твою ма-му?
Как  зо-вут  тво-его па-пу?
Как  зо-вут  твою вос-пи-та-тель-ни-цу?
Как  зо-вут  твою учи-тель-ни-цу?
Сколь-ко   те-бе  лет? 
Как твоя фа-ми-лия?
Где ты жи-вешь?
Где  ра-бо-та-ет  твоя  ма-ма? 
Кем  ра-бо-та-ет  твоя ма-ма?
Где  ра-бо-та-ет  твой  папа?   
Кем ра-бо-та-ет твой   папа? 
Ка-кое  се-год-ня  чис-ло?   
Ка-кой  се-год-ня  день  не-де-ли?
Ка-кая  се-год-ня  по-го-да?
Ка-кое  сей-час  вре-мя  го-да?
Ка-кой  сей-час  ме-сяц? 

Здра-вствуй               
Здра-вствуй-те
До сви-да-ния          
Доб-рое ут-ро
Доб-рый день          
Доб-рый ве-чер
Спа-си-бо                  
По-жа-луй-с-та
Из-ви-ни                     из – ви – ни-те
 Чис-ло         день         
 
Ме-сяц     год               
 Яс-но         пас-мур-но           
Дождь       солн-це     
Ве-тер        по-го-да            
Жар-ко     теп-ло       
Хо-лод-но                     
Идёт дождь   -  идёт снег
Ду-ет ве-тер     -  сильный ветер
При-шла осень    - на-сту-пи-ла осень
Ра-н-ня-я осень  -  поз-д-ня-я осень 
На-день   - возь-ми - 
По-ло-жи  -  слу-шай  
сни-ми   -   на-день - 
в-к-лю-чи       -   вы-к-лю-чи
иди гу-лять   -  иди в с-паль-ню
иди  в сто-ло-вую  -   иди сюда 
слу-шай   в-ни-ма-тель-но
от-ве-чай  на во-п-ро-с
встань   -   сядь   -    
сядь пра-виль-но
уче-ник   - уче-ни-ца    - учи-тель-ни-ца
пар-та -    шко-ла  -   класс
микрофон   - экран   -  дос-ка
пов-то-ри  сло-во
по-в-то-ри   пре-д-ло-же-ние
пов-то-ри   воп-рос


сурдопедагог

Сообщение отредактировал Тамара - Суббота, 09.12.2017, 22:38
 
ТамараДата: Суббота, 09.12.2017, 22:39 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 119
Репутация: 0
Статус: Offline
«Учебные вещи»
Открой книгу.     -   Я открыл книгу. 
Закрой книгу.     -  Я закрыл книгу.
Открой пенал.    -   Я открыл пенал. 
Закрой пенал.  -    Я закрыл пенал. 
Открой тетрадь.  -   Я открыл пенал.
Закрой тетрадь.  –  Я закрыл тетрадь.
Собери карандаши. -  Я собрал карандаши.
Возьми ручку. -       Я взял ручку.
Возьми мел . – Я взял мел. 
Положи книгу на стол.    –    Я положил книгу на стол.
Положи пенал в портфель.   – Я положил пенал в портфель.
Положи книгу в ранец.  -   Я положил книгу в ранец. 
Пенал лежит в парте.   Книга стоит в шкафу.
Карандаши лежат в коробке.
Карандаш  - тетрадь - ручка -  портфель -   резинка- 
Линейка      - пенал    -  книга  - мел   -  альбом- 
Открой  -   закрой  - возьми -  собери - убери
Букварь -  кисточка - достань –  обложка – закладка   

«Части тела и лица»
Покажи уши.- Я показал уши.
Покажи нос.-Я показал нос.
Покажи руки.- Я показал руки.
Покажи носовой платок.-Я показал носовой платок.
Сколько  у  человека глаз? – У человека два глаза.
Сколько  у  человека ушей? – У человека два уха.
У  человека две  ноги и две руки.
На руках  10( десять) пальцев.
Вымой лицо. – Я вымыл лицо. 
Подними руку. – Я поднял руку.
Вытри   рот. - Я вытер рот.
Открой рот. - Я открыл рот. 
Покажи глаза.-  Я показал глаза.
Закрой глаза.- Я закрыл глаза.
Девочка  при-чё-сы-ва-ет  волосы. 
Алёша  чис-тит зубы.
Ты вымыл руки? - Я вымыл руки.
Таня моет шею.  – Таня вымыла шею.
 Открой кран. – Я открыл кран.
Закрой кран.- Я закрыл кран.
Умойся. – Что ты сделал? -Я умылся. 
Го-ря-чая  вода – хо-лод-ная вода
Голова - лицо – волосы -
Рот– нос – глаз – глаза -
Язык – ухо- уши  губы - Зуб -  зубы – рука – руки
Палец –  живот –  нога – ноги
Шея –  лоб – горло – грудь -
Колено  Плечо – пятка- локоть -Ладонь - 
ресницы Веки-
щека –щёки -  подбородок
Висок – затылок- мочка уха 
Мыло- зубная паста –зубнаящётка
Расчёска – щётка-
подними-вымой
Вытри-покажи-
закрой-открой 
Причешись- возьми полотенце
Умывальня просторная и светлая.


сурдопедагог

Сообщение отредактировал Тамара - Суббота, 09.12.2017, 22:45
 
Форум » Обучение детей » Глухие, слабослышащие и позднооглохшие » Речевой материал для развития слухового восприятия.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024

Перепечатка и использование материалов сайта и сообщений из конференций РАЗРЕШЕНЫ в интернете только при наличии активной ссылки на //tischenko.ucoz.ru/ и с указанием имени автора!
Использование фото-видео материалов ЗАПРЕЩЕНО без письменного разрешения их авторов!