Четверг, 25.04.2024
Сайт Тищенко Тамары Николаевны
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Обучение детей » Глухие, слабослышащие и позднооглохшие » Кохлеарная имплантация.
Кохлеарная имплантация.
ТамараДата: Суббота, 30.05.2015, 22:26 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 119
Репутация: 0
Статус: Offline
Как интересно работать с ребенком с КИ. Сначала она смотрела на мои губы. Диапазон был маленький. Через полгода ей сделали настройку. Это фантастика. Она слышит шорох на потолке -если у соседей что- то упало. Она слышит мой шепот на расстоянии 6 метров. Радуется сама,когда узнает слова. Это так прекрасно.
Как бы мне хотелось,чтобы мой сын тоже так слышал!


сурдопедагог

Сообщение отредактировал Тамара - Понедельник, 01.06.2015, 01:03
 
ТамараДата: Четверг, 03.01.2019, 22:07 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 119
Репутация: 0
Статус: Offline
Занятия по развитию слухового восприятия у ребенка важно начинать на предоперационном этапе и продолжать после операции (через неделю
после снятия швов) до включения речевого процессора. Главная цель занятий на этом этапе - подготовка к включению кохлеарного импланта, т.е. выработка
условно-рефлекторной двигательной реакции на звук. В процессе этих занятий ребенок также приучается к систематической работе, у него формируется
усидчивость, навык прислушивания.В период ожидания операции сурдопедагогу требуется продолжать систематическую,  коррекционную работу. При этом следует обратить особое внимание на формирование умений воспринимать на слух с помощью СА неречевые (а по возможности и речевые) звучания; подготовить его к будущей настройке речевого процессора, включить семью в занятия с ребенком до операции.Необходимо вырабатывать  у ребенка условную двигательную реакцию на звук (например: в ответ на сигнал ребенок надевает кольцо на стержень пирамиды, кладет кубик в кузов и т. п.);
Главная цель занятий на этом этапе- подготовка к включению КИ, формирование у ребенка представления «тихий-громкий».
В процессе этих занятий ребенок также приучается к систематической работе, у него формируется навык прислушивания, усидчивость. В течение всего периода перед операцией и настройкой ребенок должен продолжать носить слуховой аппарат, в том числе и на занятиях. Это очень важно для последующих занятий с ребенком. Если ребенок не носит слуховой аппарат, то в период до имплантации и первого включения КИ тренировку проводят без слухового аппарата с использованием слухового тренажера и громких звуков.

https://lornii.ru/ki/ki-2009.php
https://ikprao.ru/assets/filesarc/1524055130236.pdf
https://lornii.ru/clinics....eaf.php
https://alldef.ru/ru....itation
http://phonak-kids.ru/article....-i-rech


сурдопедагог

Сообщение отредактировал Тамара - Четверг, 03.01.2019, 22:18
 
Форум » Обучение детей » Глухие, слабослышащие и позднооглохшие » Кохлеарная имплантация.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024

Перепечатка и использование материалов сайта и сообщений из конференций РАЗРЕШЕНЫ в интернете только при наличии активной ссылки на //tischenko.ucoz.ru/ и с указанием имени автора!
Использование фото-видео материалов ЗАПРЕЩЕНО без письменного разрешения их авторов!