Тамара | Дата: Суббота, 09.12.2017, 22:34 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Речевой материал для развития слухового восприятия. Как те-бя зо-вут? Как зо-вут твою ма-му? Как зо-вут тво-его па-пу? Как зо-вут твою вос-пи-та-тель-ни-цу? Как зо-вут твою учи-тель-ни-цу? Сколь-ко те-бе лет? Как твоя фа-ми-лия? Где ты жи-вешь? Где ра-бо-та-ет твоя ма-ма? Кем ра-бо-та-ет твоя ма-ма? Где ра-бо-та-ет твой папа? Кем ра-бо-та-ет твой папа? Ка-кое се-год-ня чис-ло? Ка-кой се-год-ня день не-де-ли? Ка-кая се-год-ня по-го-да? Ка-кое сей-час вре-мя го-да? Ка-кой сей-час ме-сяц?
Здра-вствуй Здра-вствуй-те До сви-да-ния Доб-рое ут-ро Доб-рый день Доб-рый ве-чер Спа-си-бо По-жа-луй-с-та Из-ви-ни из – ви – ни-те Чис-ло день Ме-сяц год Яс-но пас-мур-но Дождь солн-це Ве-тер по-го-да Жар-ко теп-ло Хо-лод-но Идёт дождь - идёт снег Ду-ет ве-тер - сильный ветер При-шла осень - на-сту-пи-ла осень Ра-н-ня-я осень - поз-д-ня-я осень На-день - возь-ми - По-ло-жи - слу-шай сни-ми - на-день - в-к-лю-чи - вы-к-лю-чи иди гу-лять - иди в с-паль-ню иди в сто-ло-вую - иди сюда слу-шай в-ни-ма-тель-но от-ве-чай на во-п-ро-с встань - сядь - сядь пра-виль-но уче-ник - уче-ни-ца - учи-тель-ни-ца пар-та - шко-ла - класс микрофон - экран - дос-ка пов-то-ри сло-во по-в-то-ри пре-д-ло-же-ние пов-то-ри воп-рос
сурдопедагог
Сообщение отредактировал Тамара - Суббота, 09.12.2017, 22:38 |
|
| |
Тамара | Дата: Суббота, 09.12.2017, 22:39 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 119
Статус: Offline
| «Учебные вещи» Открой книгу. - Я открыл книгу. Закрой книгу. - Я закрыл книгу. Открой пенал. - Я открыл пенал. Закрой пенал. - Я закрыл пенал. Открой тетрадь. - Я открыл пенал. Закрой тетрадь. – Я закрыл тетрадь. Собери карандаши. - Я собрал карандаши. Возьми ручку. - Я взял ручку. Возьми мел . – Я взял мел. Положи книгу на стол. – Я положил книгу на стол. Положи пенал в портфель. – Я положил пенал в портфель. Положи книгу в ранец. - Я положил книгу в ранец. Пенал лежит в парте. Книга стоит в шкафу. Карандаши лежат в коробке. Карандаш - тетрадь - ручка - портфель - резинка- Линейка - пенал - книга - мел - альбом- Открой - закрой - возьми - собери - убери Букварь - кисточка - достань – обложка – закладка
«Части тела и лица» Покажи уши.- Я показал уши. Покажи нос.-Я показал нос. Покажи руки.- Я показал руки. Покажи носовой платок.-Я показал носовой платок. Сколько у человека глаз? – У человека два глаза. Сколько у человека ушей? – У человека два уха. У человека две ноги и две руки. На руках 10( десять) пальцев. Вымой лицо. – Я вымыл лицо. Подними руку. – Я поднял руку. Вытри рот. - Я вытер рот. Открой рот. - Я открыл рот. Покажи глаза.- Я показал глаза. Закрой глаза.- Я закрыл глаза. Девочка при-чё-сы-ва-ет волосы. Алёша чис-тит зубы. Ты вымыл руки? - Я вымыл руки. Таня моет шею. – Таня вымыла шею. Открой кран. – Я открыл кран. Закрой кран.- Я закрыл кран. Умойся. – Что ты сделал? -Я умылся. Го-ря-чая вода – хо-лод-ная вода Голова - лицо – волосы - Рот– нос – глаз – глаза - Язык – ухо- уши губы - Зуб - зубы – рука – руки Палец – живот – нога – ноги Шея – лоб – горло – грудь - Колено Плечо – пятка- локоть -Ладонь - ресницы Веки- щека –щёки - подбородок Висок – затылок- мочка уха Мыло- зубная паста –зубнаящётка Расчёска – щётка- подними-вымой Вытри-покажи- закрой-открой Причешись- возьми полотенце Умывальня просторная и светлая.
сурдопедагог
Сообщение отредактировал Тамара - Суббота, 09.12.2017, 22:45 |
|
| |